ХОГВАРТС: КАЛАМБУР

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

• Welcome to the funny side! Мы ради видеть вас, дорогие участники и гости, берите по стакану тыквенного сока (или же кофе, кто что любит) и вперед, в игру! Мы - ролевая по мотивам книг о Гарри Поттере со специями в виде славянской мифологии и подводных приключений.
• Внимание, игра открыта! Вы можете записаться в первый квест или же создать собственных отыгрыш в других разделах. Так же мы с удовольствием выслушаем ваши предложения по поводу квестов.
• Акций на неканон у нас нет, и не будет. Обычный шаблон для анкеты достаточно прост для использования, мы разрешили вам не заполнять внешность. Зато акции на канон, нужных персонажей и мифических существ в действии.
• xoxo. Мы любим вас.



ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИГРА
наш день: 3 июля 1998 года.
погода:Яркое и солнечное лето. Травка зеленеет, солнышко блестит, русалки перегревшиеся выплывают из воды. Дождей сегодня не ожидается, что с одной стороны разумеется радует, а с другой - жара уже настолько достала, что хочется снега. Средняя температура днем +24 +26.
события: У наших магов магов третий день стройки. Никто не хочет заниматься трудом, но и в купальниках на берегу не поваляешься перед преподавателями. В Западном крыле опять что-то сломали. Вечером прибыли сотрудники министерства по защите существ и теперь наводят ужас на всех своей непосредственностью.

 

Дорогие Ленивые Задницы нашего форума! Между прочим я это любя хD Спешим пригласить вас на новое шоу
«В мире морском»
цитата дня: Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. © Антуан де Сент-Экзюпери.
ПАРТНЁРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОГВАРТС: КАЛАМБУР » Кладезь знаний » Основной сюжет и квесты.


Основной сюжет и квесты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Госпожа, госпожа, госпожа! - Карлик вполз в тронный зал на коленях, в меру своего актерского дарования изображая едва ли не предсмертный бред. - У меня важные новости! Страшные, ужасные, кошмарные, роковые, черные, недобрые новости.
Королева, пребывавшая в размышлениях, как убить время до обеда, посмотрела на дворцового мага так, словно решила со скуки убить не только время. © А. Белянин.

Солнечные зайчики прыгают по комнате. Вы просыпаетесь и бегом к окну - скорее открыть ставни и впустить в комнату свет. Вот только увиденное вас совсем не радует. Мимо проплыла русалка и, показав вам смешную рожицу, скрылась из виду в тот же момент. Вода даже не синяя - мутно-зеленая. Со злостью вы закрываете занавески - что уж греха таить, ставни под водой совсем не нужны. Уж скорее иллюминаторы. И зачем же вы согласились помочь восстановить Хогвартс?
После последней битвы прошло совсем немного времени - на дворе июль 1998 года. Как и следовало ожидать, после войны на Британию опустилось множество проблем. Кризис, многочисленные смерти, бунтовавшие сторонники павшего Лорда. Что же говорить о многих семьях, что впали в депрессию? На улице почти не встретить улыбающихся людей - может, разве что маглы, которые не в курсе происходящего. А на улице травка зеленеет, солнышко блестит. Разумеется, в такие моменты нужно восстанавливать те вещи, что важны в первую очередь - родные дома. А для многих британцев Академия Чародейства и Волшебства стала родным домом.
Решение было принята внезапно - и вот уже бок о бок трудятся строгая учительница и нерадивый ученик. Никто и не помнит, кто первым решил собрать учеников, да и никому это не важно. Это точно лагерь, только тут никто не будит по утрам на линейку. Кто-то помогает раскладывать кирпичики, а кто-то выискивает среди развалов разорванные холсты. Запретов на колдовство несовершеннолетним как будто и нет - шести- и пятикурстники почти не выпускают палочки из рук. Проблему с житьем бытьем решили с помощью замечательного корабля. Он воистину огромен, некоторые сравнивают его по габаритам с самим замком. Большинство кают находятся ниже уровня воды, что вызвало эпидемию морской болезни - но и усилило работоспособность тружеников. Наверное, все и дальше бы было хорошо, если бы не одно милое "но". Куда же в Хогвартсе без проблем?
В последней битве была уничтожена большая часть запретного леса, и международный контроль за популяцией магических существ был направлен в Хогвартс, для проверки. Они считают себя скрытной организацией, однако вся их деятельность точно лежит на ладони - все всё про них знают. Но все обитатели были поражены – всем сотрудникам не больше двадцати пяти, и за одну ночь им был построен большой дом на другой стороне озера. Кем был построен? Почему же они настолько молодые? Или же это всего лишь насмешки министерства над своими героями? А ведь сотрудники не отдыхают. В большинстве своем они преспокойно гуляют по остаткам леса и выискивают раненных животных и прочих разумных существ. Им даже кентавры доверяют.
А так все живут своей жизнью, ломают ноги, неудачно наступив на разломанные камни, разжигают костры и прошибают лбами вновь созданные стены и надстройки. Не жизнь - малина с дегтем.

+1

2

Приключение первое. Мы круче Титаника.
Как вы можете пить томатный сок?! Это же кровь yбитых помидоров!

http://savepic.ru/2429989.png

Долго ли, коротко ли, много ли, мало ли, но отстраивается наш дорогой Хогвартс. В день по камешку, в неделю по стеночке. Однако, дорогие присяжные заседатели, учитывайте - большинство помощников еще совсем дети, несмотря на то, что они смогли пережить. Не бывает в таком месте, битком набитым магами, спокойных денечков без поломанных ног, насморка и просто дружеской драки.
Вчера к нам приехали сотрудники министерства по защите и охране магических существ. Странные ребята, скажу я вам. Ведут себя, как дети малые, да еще и непохожи на сотрудников почетно организации. Даже не похоже, что умеют действовать сообща - кто-то в лес сразу же побежал, кто-то плавать собрался, кто-то по руинам бегает и причитает, кто-то вообще из их дома не выходит. А дом у них - загляденье, как в старых сказках. То, что вырос за один день уже никого не удивило - не до того, да и хогвартский корабль любые сооружения при сравнении сделает землянками. Никто не знает, кто они на самом деле - мифические существа, еще интереснее кентавров и оборотней. Представители славянской и античной мифологии. Разумеется, они скрывают свои настоящие личины и прячутся под именами обычных магов. Если маги узнают, мало того, что не дадут восстановить лес, так еще и в психушку сдадут. Начинается типичная жизнь стройки.
Наш любимый водяной в первую очередь решил проложить тропу дружбы с местным подводным народом. Привык ведь, что все русалки в родном приду ему подчиняются, власти захотелось, но не тут-то было. Жители озера вначале попытались его утопить, потом банально задушить, потом привязали к столбу, пытались закопать - всё не берет нашего водяного. Новые попытки переговоров ни к чему не привели - и водяной ушел ни с чем, злой, как собака. Однако возбужденные гневом русалки и их правитель решили отмстить водяному и его команде, да только чуточку просчитались. Помните замечательный полуподводный корабль, в котором живут наши помощники по строительству? Жители подводной деревни решили, что он - оплот наших мифических гостей, и собрав свои силы, нанесли удар по кораблю - точь-в-точь как айсберг Титанику. Началась течь, маги почему-то забыли нанести нужное заклинание. Те маги, те ученики, что оставались на корабле пытаются бороться с водной стихией в меру своих возможностей.
А в это время на берегу водяного окружили собратья по обману и начали воспитывать. Ты не должен был ругаться с окружающими; ты не должен был уходить под воду, тебя могли увидеть; зачем мы вообще сюда приехали; что вы ругаетесь, прекратите. Ссора все разрасталась и разрасталась. Рядом с домиком крутилась стайка учеников, пытаясь узнать больше об организации. Они услышали разговоры и решили допросить существа о их жизни. К тому же, многие из них решили шантажировать героев мифов: каждому нужна была определенная услуга.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -
время отыгрыша: 3 июля 1998 года, 14.00 - 17.00
погода: Яркое и солнечное лето. Травка зеленеет, солнышко блестит, русалки перегревшиеся выплывают из воды. Дождей сегодня не ожидается, что с одной стороны разумеется радует, а с другой - жара уже настолько достала, что хочется снега. Средняя температура днем +24 +26.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -
Итак, у нас будет две главные сюжетные линии.
• Первая - хогвартский корабль. Маги будут пытаться справиться с течью в корабле, не повредив себе или окружающим. Обстановка удручающая, никто не хочет умирать такой нелепой смертью в озере родного замка. Не могут решить, как можно затянуть щель, но в итоге выбирают самое легкое решение, которое до этого никто не выдвигал.
• Вторая - место возле домика "зеленых". Мифические существа ссорятся, начиная с провала водяного, заканчивая цветом дома. Их подслушивает стайка учеников, которые желали узнать об организации. Вступают в разговор с сотрудниками, тем самым заставляют их сплотиться.
Запись пройдет в специальной теме в "организаторской".

+1


Вы здесь » ХОГВАРТС: КАЛАМБУР » Кладезь знаний » Основной сюжет и квесты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC